Позвони нам
мы работаем
Ежедневно: 08.00 - 20.00
наша почта

Как стать пилотом Воздушного шара?

Как стать пилотом воздушного шара.jpg

Покупка аэростата – это самый первый и простой шаг на пути покорения воздушного пространства и осуществления вашей мечты о полетах.

Ниже папка документов на воздушный шар необходимых для того, чтобы законно подняться в воздух.
Для того чтобы летать, после покупки воздушного шара необходимо:

1. Получить на шар свидетельство о государственной регистрации в Министерстве транспорта России. 

2. Пройти сертификацию теплового аэростата и получить сертификат летной годности (СЛГ), который действует в течение одного года. Сертификация шара и получение СЛГ проводится ежегодно (как техосмотр на автомобиль).

3. Пройти обучение на пилота теплового аэростата и получить соответствующее свидетельство, которое выдается только при наличии справки врачебно-лётной экспертной комиссии на соответствие требованиям к здоровью летного состава (продлевается каждые два года).

4. Пройти обучение по программе специалиста по техническому обслуживанию авиационной техники с допуском к обслуживанию тепловых аэростатов (продлевается каждые два года). Данное свидетельство выдается при наличии базового технического образования.

5. Получить в Росавиации разрешение на использование радиостанций авиационного диапазона.    

6. Застраховать воздушное судно от ущерба третьим лицам (как ОСАГО, раз в год).

документы воздушного шара

7. Решить вопрос с транспортным средством повышенной проходимости для перевозки аэростата. Это может быть грузовой автомобиль или легковой автомобиль с прицепом.  

8. Сформировать экипаж теплового аэростата минимум из трех человек для организации полетов. Оборудование весит около 400 кг и его надо вручную разгружать и загружать в транспортное средство. Полеты осуществляются утром – на рассвете или вечером за два часа до захода солнца, поэтому это требует решения вопросов опоздания или ухода с работы до окончания рабочего дня членов экипажа, занятых по основному месту работы. 

9. Оценить эксплуатационные затраты на организацию и проведение полетов и согласуйте их со своими финансовыми возможностями.

Если решение вышеперечисленных задач вам по плечу, то прежде чем ступить на этот путь, подумайте над моим советом: если зов неба велик, вы действительно испытываете счастье во время полета и готовы заниматься воздухоплаванием, летать в хорошую погоду в удовольствие, участвовать в воздухоплавательных фестивалях, в соревнованиях по воздухоплаванию, то вам будет полезно прочитать продолжение этой статьи.

Если вами движет идея построить бизнес на полетах, и вы не фанат авиации, то вы потратите средства в пустую. Проанализируйте информацию о количестве пилотов и тепловых аэростатов в России, и вы поймете, что вряд ли воздухоплавание можно назвать бизнесом.