Позвони нам
мы работаем
Ежедневно: 08.00 - 20.00
наша почта

Безопасность полётов на воздушном шаре

безопасность полётов на воздушном шаре сертификация

Вопрос о безопасности того или иного мероприятия всегда возникает у каждого из нас вместе с желание совершить какой-нибудь неординарный поступок. И при этом мы даже не задумываемся о тех рисках, которые подстерегают нас на каждом шагу в повседневной жизни.

Например, мало кто думает об опасностях для здоровья и жизни, когда мы становимся участниками дорожного движения в качестве пешехода, пассажира или водителя транспортного средства. Так по официальной статистике ГИБДД в январе 2015 года в Ставропольском крае произошло 195 ДТП, в которых погибло 22 человека и ранено 259 человек. Получается, что в указанный период в результате ДТП в среднем пострадало по 9 человек в день. Но об этом люди не задумываются, да и это считается нормой нашей жизни.

Иначе расцениваются авиационные происшествия, о которых многократно и подробно рассказывают в СМИ. Создается впечатление, что летать очень рискованно и опасно. Мы предлагаем опровергнуть ваши опасения прикоснувшись к небу находясь в корзине воздушного шара.

Общепризнано, что полеты на тепловых аэростатах по праву считаются самыми безопасными по сравнению с использованием других летательных аппаратов. Это доказывает неумолимая статистика и основано на физических принципах полета теплового аэростата.

Тепловой воздушный шар удерживается в воздухе за счет разности плотности нагретого воздуха внутри оболочки и плотности более холодного окружающего воздуха. Оболочка шара ведет себя как огромный парашют, и если на высоте откажут обе горелки (что практически невероятно), то аэростат начинает снижаться с вертикальной скоростью, не превышающей скорости снижения парашютиста под куполом парашюта, т. е. не более 5 м/с.

Безусловно, аэростат должен быть технически исправным, а пилот иметь соответствующую квалификацию на право управления воздушным шаром. Это легко проверить – достаточно попросить пилота предъявить действующий сертификат летной годности на аэростат и свидетельство пилота аэростата с не просроченной справкой врачебно-лётной экспертной комиссии. Свидетельство пилота действительно только при наличии действующей справки ВЛЭК.

Не летайте с пилотами, у которых отсутствуют хотя бы один из этих документов или срок действия их истек!

И ещё одно условие безопасности полета – это летные погодные условия для аэростата:

- скорость ветра у земли во время взлета не более 2 метров в секунду;

- температура воздуха не менее -10°С и не более +30°С;

- хорошая горизонтальная видимость (не менее 2-х километров), высота до нижнего края облаков не менее 200 метров;

- отсутствие грозовой деятельности в районе полета;

- отсутствие осадков в виде дождя или снега.

Опытный пилот никогда не будет подвергать опасности свою жизнь и жизни пассажиров! Лучше отменить полёт, если есть какие либо сомнения в его безопасности!